Интересные факты

 

Откуда появился ксенон?

В 1898 году британские ученые  М. Треверс и У.Рамзем путем эксперимента выделили из воздуха инертный газ ксенон (от греческого слова XENOS – чужой).

 Ксенон – это побочный продукт разделения воздуха на азот и кислород.

Благодаря инженерам компании Philips в 1992 году впервые в автоидустрии в фары головного света установили ксеноновые лампы.

 

HID - это аббревиатура High Intensity Discharge, что в переводе означает "Разряд высокой интенсивности". В России название HID не прижилось, поэтому называют КСЕНОН.

 

Принцип работы ксеноновой лампы:

Ксеноновая лампа представляет собой стеклянную колбу заключенную между двумя электродами заполненную под высоким давлением парами ртути и инертными газами, основным инертным газом является ксенон. Блок розжига одаетна электрод кратковременное напряжение 25000 В,между электродами создается электромагнитное поле, в результате чего частицы инертных газов ионизируются и сталкиваясь между собой преобразуют часть своей энергии в свечение.

 

Цветовая температура измеряется в градусах Кельвина и отражает цвет создаваемый источником света.

Наша фирма рекомендует устанавливать температуру свечения 5000 К, т.к. этот цвет обеспечивает максимальное освещение дорожного полотна и обочины.

 

Свечение ксеноновых ламп

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Ксеноновые лампы – преимущества перед галогенными.

1. Безопасность на дорог.Главным преимуществом ксеноновых фар перед галогеновыми является более мощное освещение .Такое свойство очень важно для обеспечения безопасности на дороге. Освещение дороги ксеноном во много раз лучше чем у галогеновых ламп особенно в  непогоду.      

Сравните сами:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Длительный срок службы. За счет отсутствия нити накаливания.

3. Экономия топлива. Ксеноновые лампы на 40% потребляют меньше электричества, следовательно уменьшается нагрузка на генератор, отсюда и экономия топлива.